20.05.2024 Неделя специальности «Сестринское дело»

С 13 по 18 мая 2024 г. в ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж» прошла  неделя специальности «Сестринское дело». Сроки проведения недели были приурочены к профессиональному празднику – Международному дню  медицинской сестры, который ежегодно отмечается 12 мая.

Главная цель проведения недели – активизация профессиональной и творческой деятельности обучающихся, создание условий для их самоопределения и самореализации, повышение интереса к выбранной профессии,   проведение профориентационной работы.

В запланированных мероприятиях приняли участие обучающиеся всех курсов специальности «Сестринское дело». Обучающиеся первого курса  участвовали в  учебно-познавательной игре «Умники и умницы», конкурсе биологических и анатомических моделей «Твори, выдумывай, учись», конкурсе чтецов, учебной конференции на тему «Сестринское дело: история,  традиции, инновации».

Обучающиеся второго курса приняли участие в интерактивной игре «Медицинское метро», конкурсе студенческого рисунка «Латинские крылатые выражения и афоризмы», экскурсии по кабинетам дополнительного образования.

Обучающиеся третьего курса участвовали  в конкурсе инфографики  на тему «Здоровье семьи – здоровье нации», учебной конференции  «Особенности сестринского ухода при сахарном диабете», презентации курсов массажа с видео-экскурсией по кабинетам дополнительного образования, круглом столе «Встреча с выпускниками прошлых лет».

Обучающихся четвертого курса находились на преддипломной практике, где принимали участие в конференциях по подведению итогов  на базах практик. По итогам прохождения преддипломной практики среди обучающихся было проведено анкетирование. была организована встреча с выпускниками прошлых лет. В рамках движения «Наставничество» проведены классные часы в группах первого курса на тему «Моя профессия- медицинская сестра».

Все мероприятия проходили в атмосфере сотрудничества и творчества, имели большое образовательное и воспитательное значение, продемонстрировали способности  и возможности обучающихся, обеспечили их творческую реализацию.